IS – это седан от японского концерна Lexus, который появился на рынке в 1998 году. За время производства автомобиль успел сменить 3 генерации. Сборочные линии располагаются в Японии. Наиболее современная модификация была представлена в 2013 году. Этот автомобиль построен на платформе Toyota New N Platform. Модель пережила два рестайлинга – в 2016 и 2020 годах. Обновления затронули оптику, а также элементы отделки кузова и салона. Сегодня Lexus IS встречается в России на вторичном рынке.
Некоторые силовые агрегаты, которыми комплектуют Lexus IS:
В паре с этими силовыми установками работают механические коробки передач (5 и 6 ступеней), автоматы (4, 5, 6 и 8 ступеней) и вариаторы. В базе модели имеют задний привод, но также могут оснащаться полноприводной трансмиссией.
Конструкция подвески современной модификации Lexus IS представляет собой двойные поперечные рычаги спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, адаптивные амортизаторы, виртуальную приборную панель, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт Lexus IS может потребоваться при выявлении неполадок в работе систем автомобиля. У бензиновых двигателей встречаются задиры на стенках пятого цилиндра. Также нередко выходит из строя помпа системы охлаждения. Не очень большой ресурс имеет ТНВД и топливной насос, расположенный в баке. Встречаются проблемы с муфтами VVT. У дизельных ДВС могут возникать деформации стенок цилиндров, в связи с чем прогорает прокладка ГБЦ. Также проблемы могут возникать с системой EGR и сажевым фильтром.
Автоматические коробки передач и вариаторы очень чувствительны к чистоте рабочей жидкости. Ее необходимо менять каждые 40-50 тысяч километров. Иначе продукты износа забьют соленоиды и каналы гидроблока. Также периодического обслуживания требуют механизмы полноприводной трансмиссии.
Ремонт Лексус ИС, связанный с подвеской, может потребоваться после 100 тысяч километров пробега. Приходится менять задние сайлентблоки передних рычагов, верхние шаровые опоры, передние и задние амортизаторы, а также передние ступичные подшипники.
Ремонт Лексус ИС следует поручить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие специализированного оборудования не позволят добиться качественного результата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Лексус Сервис», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.