GS – это седан от японской компании Lexus, который появился на рынке в 1993 году. За время производства успело смениться 4 генерации автомобиля. Сборку осуществляли в Японии. Наиболее современная модификация была представлена в 2011 году. Этот автомобиль построен на платформе Toyota New N, которую также использует Lexus IS. В 2015-м состоялся рестайлинг. Он затронул оптику, а также элементы отделки кузова и салона. В 2020 году выпуск модели был завершен. Сегодня автомобили серии встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Некоторые силовые агрегаты, которыми комплектуют Lexus GS:
В паре с этими двигателями работают автоматические коробки передач (4, 5, 6 и 8 ступеней), а также вариаторы. В базе модели имеют задний привод, но также доступны версии с полноприводной трансмиссией.
Конструкция подвески современного Lexus GS представляет собой двойные поперечные рычаги спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт Lexus GS может потребоваться при выявлении неполадок в работе систем автомобиля. Например, характерной проблемой двигателей является возникновение задиров на стенках 5-го цилиндра. Также распространены течи масла ДВС и расход смазки на угар. Силовые агрегаты чувствительны к температурному режиму, поэтому важно следить за уровнем антифриза и состоянием кассеты радиаторов.
Автоматические коробки передач нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров. Также эти агрегаты плохо переносят агрессивную езду. У полноприводных версий небольшой ресурс имеют приводы передней оси. Также встречаются проблемы с задним редуктором.
Ремонт Лексус ГС может быть связан с электросистемами. Особенно это актуально для возрастных моделей. Например, нередко отказывают датчики и блоки управления, а также могут возникать проблемы с проводкой.
В рулевом управлении достаточно быстро разбивает втулки рейки. У электроусилителя отказывает шлейф.
Ремонт Лексус ГС следует поручить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие специализированного оборудования не позволят добиться качественного результата. Рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Лексус Сервис», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.