LS – это флагманский седан японского концерна Lexus, который появился на рынке в 1989 году. За время производства автомобиль успел сменить 5 поколений. Сборку осуществляют в Японии. Четвертое поколение модели было доступно в версиях со стандартной и удлиненной колесными базами. Современный Lexus LS выпускается с 2017 года. Он построен на платформе TNGA: GA-L. В 2021 году модель пережила рестайлинг. Он затронул оптику, а также элементы отделки кузова и салона. Сегодня модели серии встречаются в России на вторичном рынке.
Некоторые силовые установки, которыми комплектуют Lexus LS:
В паре с этими силовыми установками работают автоматические коробки передач (4, 5, 6, 8 и 10 ступеней). В базе модели имеют задний привод, но также могут комплектоваться полноприводной трансмиссией.
Конструкция подвески современной версии Lexus LS представляет собой многорычажку на обеих осях. Система может быть дополнена пневматическими элементами. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и адаптивный круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, виртуальную приборную панель, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт Lexus LS может потребоваться при выявлении неполадок в работе систем автомобиля. Обычно проблемы возникают только на больших пробегах. Например, встречаются течи антифриза – из-за разгерметизации радиатора и патрубков магистрали. Также проворачивает вкладыши – особенно при использовании масла с низкой вязкостью. Силовые агрегаты чувствительны к качеству используемого топлива.
Автоматические коробки передач нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе продукты износа забьют соленоиды и каналы гидроблока. Также периодического обслуживания требуют механизмы полноприводной трансмиссии.
Ремонт Лексус ЛС может потребоваться ввиду неполадок в работе электросистем. Например, выходят из строя датчики и блоки управления.
К 100 тысячам километров пробега могут потребовать замены сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов. После 150 тысяч нередко приходится менять передние ступичные подшипники. Пневмобаллоны выхаживают не менее 150 тысяч километров.
Ремонт Лексус ЛС следует поручить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие специализированного оборудования не позволят добиться качественного результата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Лексус Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.